2 |
ведущая группа должностей категории «специалисты» управления программно-целевого планирования, финансирования и развития инфраструктуры образования |
высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) |
Без предъявления требований к стажу. К специальности, направлению подготовки: к магистрам: направления подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Государственное и муниципальное управление». к специалистам: специальности «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы», «Финансы и кредит», «Налог и налогообложение», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Экономическая безопасность». к бакалаврам: направления подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Государственное и муниципальное управление» |
знание: государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ Конституции Российской Федерации, Устава области, законодательства о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции, основ делопроизводства и документооборота, правил деловой этики, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей в рамках компетенции Департамента образования области и его соответствующего структурного подразделения, применительно к исполнению должностных обязанностей умения, характеризующие профессиональные и личностные качества: умения проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций, выявления происходящих изменений и корректировки действий в целях повышения результативности, невербального общения, работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети Интернет, с разнородными данными (статистическими, аналитическими), а также с большим объемом информации, анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации, владения методикой системного анализа, владения методикой контент-анализа, навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок, подготовки рекомендаций, выявления индивидуальных сильных и слабых сторон, потребности в развитии, происходящих изменений в целях повышения результативности, выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением |
3 |
ведущая группа должностей категории «специалисты» управления реализации государственной политики в сфере общего и дополнительного образования |
высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) |
Без предъявления требований к стажу. |
организации и проведения совещаний, конференций, семинаров, разрешения конфликтных ситуаций, использования разнообразных тактик речевого обращения, своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды, системного мышления: воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов, целеполагания, формирования прогностических моделей, выступления перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях, ораторского искусства, выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия, составления текущих и перспективных планов достижения цели государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов, планирования рабочего времени (навык тайм-менеджмента), планирования и координации проектов от стадии инициирования до стадии завершения, осуществления контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом установленных сроков, контроля над эффективным использованием всех ресурсов, контроля условий, целей, процессов коммуникации, времени, рисков, затрат и издержек, качества итогового продукта, услуги, просчета рисков при принятии решений. Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий |
4 |
ведущая группа должностей категории «специалисты» управления реализации государственной политики в сфере профессионального образования |
высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) |
Без предъявления требований к стажу. |
|
5 |
ведущая группа должностей категории «специалисты» отдела внутреннего финансового контроля и мониторинга подведомственных учреждений |
высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) |
Без предъявления требований к стажу.К специальности, направлению подготовки: к магистрам: направления подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Государственное и муниципальное управление». к специалистам: специальности «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы», «Финансы и кредит», «Налог и налогообложение», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Экономическая безопасность». к бакалаврам: направления подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Государственное и муниципальное управление» |
организации и проведения совещаний, конференций, семинаров, разрешения конфликтных ситуаций, использования разнообразных тактик речевого обращения, своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды, системного мышления: воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов, целеполагания, формирования прогностических моделей, выступления перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях, ораторского искусства, выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия, составления текущих и перспективных планов достижения цели государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов, планирования рабочего времени (навык тайм-менеджмента), планирования и координации проектов от стадии инициирования до стадии завершения, осуществления контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом установленных сроков, контроля над эффективным использованием всех ресурсов, контроля условий, целей, процессов коммуникации, времени, рисков, затрат и издержек, качества итогового продукта, услуги, просчета рисков при принятии решений. Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий |
6 |
старшая группа должностей категории «специалисты» управления контроля и надзора в сфере образования: |
высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) |
Без предъявления требований к стажу. К специальности, направлению подготовки: "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", "Педагогическое образование". |
организации и проведения совещаний, конференций, семинаров, разрешения конфликтных ситуаций, использования разнообразных тактик речевого обращения, своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды, системного мышления: воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов, целеполагания, формирования прогностических моделей, выступления перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях, ораторского искусства, выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия, составления текущих и перспективных планов достижения цели государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов, планирования рабочего времени (навык тайм-менеджмента), планирования и координации проектов от стадии инициирования до стадии завершения, осуществления контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом установленных сроков, контроля над эффективным использованием всех ресурсов, контроля условий, целей, процессов коммуникации, времени, рисков, затрат и издержек, качества итогового продукта, услуги, просчета рисков при принятии решений. Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий |
7 |
старшая группа должностей категории «специалисты» управления программно-целевого планирования, финансирования и развития инфраструктуры образования |
высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) |
Без предъявления требований к стажу. К специальности, направлению подготовки: к магистрам: направления подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Государственное и муниципальное управление». к специалистам: специальности «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы», «Финансы и кредит», «Налог и налогообложение», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Экономическая безопасность». к бакалаврам: направления подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Государственное и муниципальное управление» |
организации и проведения совещаний, конференций, семинаров, разрешения конфликтных ситуаций, использования разнообразных тактик речевого обращения, своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды, системного мышления: воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов, целеполагания, формирования прогностических моделей, выступления перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях, ораторского искусства, выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия, составления текущих и перспективных планов достижения цели государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов, планирования рабочего времени (навык тайм-менеджмента), планирования и координации проектов от стадии инициирования до стадии завершения, осуществления контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом установленных сроков, контроля над эффективным использованием всех ресурсов, контроля условий, целей, процессов коммуникации, времени, рисков, затрат и издержек, качества итогового продукта, услуги, просчета рисков при принятии решений. Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий |
8 |
старшая группа должностей категории «специалисты» управления реализации государственной политики в сфере общего и дополнительного образования |
высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) |
Без предъявления требований к стажу. |
организации и проведения совещаний, конференций, семинаров, разрешения конфликтных ситуаций, использования разнообразных тактик речевого обращения, своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды, системного мышления: воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов, целеполагания, формирования прогностических моделей, выступления перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях, ораторского искусства, выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия, составления текущих и перспективных планов достижения цели государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов, планирования рабочего времени (навык тайм-менеджмента), планирования и координации проектов от стадии инициирования до стадии завершения, осуществления контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом установленных сроков, контроля над эффективным использованием всех ресурсов, контроля условий, целей, процессов коммуникации, времени, рисков, затрат и издержек, качества итогового продукта, услуги, просчета рисков при принятии решений. Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий |
9 |
старшая группа должностей категории «специалисты» управления реализации государственной политики в сфере профессионального образования |
высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) |
Без предъявления требований к стажу. |
организации и проведения совещаний, конференций, семинаров, разрешения конфликтных ситуаций, использования разнообразных тактик речевого обращения, своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды, системного мышления: воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов, целеполагания, формирования прогностических моделей, выступления перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях, ораторского искусства, выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия, составления текущих и перспективных планов достижения цели государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов, планирования рабочего времени (навык тайм-менеджмента), планирования и координации проектов от стадии инициирования до стадии завершения, осуществления контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом установленных сроков, контроля над эффективным использованием всех ресурсов, контроля условий, целей, процессов коммуникации, времени, рисков, затрат и издержек, качества итогового продукта, услуги, просчета рисков при принятии решений. Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий |
10 |
старшая группа должностей категории «специалисты» отдела внутреннего финансового контроля и мониторинга подведомственных учреждений |
высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) |
Без предъявления требований к стажу. К специальности, направлению подготовки: к магистрам: направления подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Государственное и муниципальное управление». к специалистам: специальности «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы», «Финансы и кредит», «Налог и налогообложение», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Экономическая безопасность» . к бакалаврам: направления подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Государственное и муниципальное управление» |
организации и проведения совещаний, конференций, семинаров, разрешения конфликтных ситуаций, использования разнообразных тактик речевого обращения, своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды, системного мышления: воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов, целеполагания, формирования прогностических моделей, выступления перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях, ораторского искусства, выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия, составления текущих и перспективных планов достижения цели государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов, планирования рабочего времени (навык тайм-менеджмента), планирования и координации проектов от стадии инициирования до стадии завершения, осуществления контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач государственного органа структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом установленных сроков, контроля над эффективным использованием всех ресурсов, контроля условий, целей, процессов коммуникации, времени, рисков, затрат и издержек, качества итогового продукта, услуги, просчета рисков при принятии решений. Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий |